Система обработки заявок на базе SharePoint 2013

МОБИС Партс СНГ

Информация о заказчике

Компания MOBIS является крупнейшей компанией в Южной Корее по разработке, производству и распространению автокомпонентов для автомобилей Hyundai и Kia.

Компания MOBIS - официальный поставщик оригинальных запчастей и аксессуаров автомобилей марок KIA и Huyndai по всему миру.

Отрасль:

Размер компании:

Проект

Внешние пользователи системы (дилеры) получают доступ к системе, опубликованной в сети интернет и могут создавать заявки следующих типов: Customer Care (Срок поставки, Ошибка заказа, Регистрация нового номера, Запрос цены, Недопоставка короба, Недопоставка детали, Доступ в DCS – снятие блокировки, Доступ в DCS – новый логин), Technical (Технический запрос), Claim (Причина отказа по претензии, Вопрос по претензии).

Дилеры могут отслеживать процесс обработки поданных ими заявок, смотреть историю изменений заявок, оставлять комментарии или отзывать их.

Менеджеры компании Mobis могут брать заявки в обработку в соответствии с их ролью в системе. Администраторы системы могут явно назначать исполнителей выбранных заявок.

Снимки экрана

Обработка заявок

Список заявок, требующих уточнений

Просмотр информации о заявке

Просмотр информации о заявке (iPad mini)

Просмотр информации о заявке (iPad mini)

Управление внешними пользователями

Просмотр информации об учетных записях дилеров

Подсистема отчетности

Страница формирования отчетов о работе в системе

Поделиться